1. Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качестваВ случае обнаружения производственного брака необходимо заполнить бланк рекламации, приложить ярлыки с упаковки изделия, документы о покупке, а также фото брака. Заполненный бланк рекламации можно отправить на электронную почту
dimulya.markov.1990@mail.ru или принести в тот магазин, где приобретался товар. После того как Ваша рекламация попадет к менеджеру, ее отправят на фабрику для обмена. Сроки обмена оговариваются индивидуально и зависят от фабрики-производителя. Максимальный срок устранения недостатков - 30 дней.
Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал!
РЕКЛАМАЦИЯ2. Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качестваМебель входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. (Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998)
При покупке товара под заказ (по каталогам и иными дистанционными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром или образцом товара) Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 (семи) рабочих дней. При этом, возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка не вскрывалась вообще), потребительские свойства, товар не был в употреблении, отсутствуют следы сборки мебели, а также при условии наличия у покупателя платежных документов. При отказе Покупателя от товара Продавец обязуется вернуть ему уплаченные за товар денежные средства в течение 10 (десяти) рабочих дней за вычетом транспортных расходов.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить заявление, которое рассматривается в течение 2-3 рабочих дней.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ